Politpuzzle.ru

1 177 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей
    Макрошу унизили, но ничего, переживёт!!))Конфуз на климати...
  • Ирина
    Всё сделали намеренно, даже обсуждать нечегоКонфуз на климати...
  • Сергей Гавриков
    Пиндосы, неужели вы верите в то, что вам хоть кто-нибудь на этой планете верит? Это сплошное фиаско, пиндосы!Кедми раскрыл хит...

Мегапроект «Евразия» сделает Россию владычицей торговых маршрутов

Мегапроект «Евразия» сделает Россию владычицей торговых маршрутов

Власти РФ делают ставку на реализацию масштабного проекта. Речь идет о строительстве судоходного канала, который соединит Каспийское и Азовское моря, пишет гонконгское интернет-издание Asia Times.

В настоящее время на территории Республики Калмыкия ведется строительство морского порта Лагань. Ежегодно его мощности будут осуществлять перевалку 12,5 млн тонн. При этом по пять миллионов тон придется на зерно и контейнеры, два миллиона на генеральные грузы, а оставшиеся 500 тысяч тонн составят наливные грузы. Предполагается, что в него по Капию будут приходить суда с товарами из Индии и стран Персидского залива.

Реализация мегапроекта «Евразия», предполагающего строительство канала протяженностью 780 км, который соединит Азовское море с Каспийским, открывает перед Лаганью еще большие перспективы. В случае такого развития событий российский порт автоматически превращается в торговый хаб, соединяющий несколько коридоров «Шелкового пути» Китая, российский Транссиб, страны Средней Азии, Иран, Турцию и Европу.

Как отмечают журналисты Asia Times, интерес к Лагани уже проявляют Пекин, Тегеран и Нью-Дели, собирающиеся инвестировать в его строительство большие средства. Такое положение дел не должно удивлять, поскольку претворение российских планов в жизнь ознаменует появление нового торгового пути, значительно более короткого и экономически выгодного по сравнению с маршрутом через Суэцкий канал.

«Под контролем Москвы уже имеются Транссиб, Севморпуть и другие торговые пути. В перспективе к ним добавится канал из Каспия в Азовское море, это сделает Россию владычицей транспортных маршрутов и поможет реализовать концепцию Большой Евразии», – приводит издание «Репортер» перевод статьи гонконгских аналитиков.

Ранее член Совета директоров акционерного общества «Порт Лагань» Виталий Дагинов рассказал, кто получит выгоду от появления судоходного канала «Евразия». Подробнее – в материале «ПолитПазл».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх