Politpuzzle.ru

1 239 подписчиков

Свежие комментарии

  • Иван Семенов
    Да эту англосаксонскую сволочь посадить на кол, засушить и пугать детей славян!«Макрон бы его не...
  • Rusik Rusik
    Украина просто самолёт перепутала. Сбили не тот, на который указали хозяева.«Это сделал дядя ...
  • Серж Южанин
    «На Украине уже п...

Rail Baltica никуда не спешит: мечты о быстрой езде по Прибалтике превратили проект в долгострой

Rail Baltica никуда не спешит: мечты о быстрой езде по Прибалтике превратили проект в долгострой

Несмотря на заявления литовских властей о рентабельности проекта, Прибалтика не намерена в ближайшей перспективе достраивать железную дорогу Rail Baltica по определенным причинам.

К такому выводу пришел известный российский экономический эксперт Александр Носович, комментируя ситуацию вокруг реализации этой транспортной программы. В интервью информационному порталу Baltnews Носович объяснил, почему Литва и другие прибалтийские страны, мечтая о новой железнодорожной магистрали, намерены превратить Rail Baltica в бессмысленный долгострой.

Ранее СМИ сообщили, что представители министерства транспорта и коммуникаций Литвы в очередной раз высказались о необходимости железной дороги Rail Baltica. В Вильнюсе уверены, что этот проект позволит улучшить транспортную доступность между литовскими городами, а также сократит время следования поездов на 38 минут.

Александр Носович, комментируя заявления представителей Литвы, обратил внимание, что Rail Baltica никуда не спешит. Все дело в том, что Прибалтика намерен превратить этот проект в бессмысленный долгострой. С помощью такого решения прибалтийские власти планируют достичь определенной экономической выгоды, требуя дополнительных денежных средств со стороны Европейского союза.

«Строительство Rail Baltica все больше превращается в долгострой, в котором процесс важнее результата. Там важно не то, чтобы железная дорогая была построена и запущена, а, чтобы на ее строительство выделяли деньги, потому что результат строительства и начала эксплуатации железной дороги практического смысла с экономической точки зрения не имеет», — резюмировал Носович.

Ранее Носович рассказал о влиянии строительства «узкоколейки» ЕС в Прибалтике на экономику стран региона. Подробнее – в материале «ПолитПазл».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх