Politpuzzle.ru

1 212 подписчиков

Свежие комментарии

  • Rusik Rusik
    Пиндосам неймётсяБыть войне: посол...
  • GISMbICH
    Почему слово "Россия" в статье с маленькой буквы?!! Что за безобразие?!?Короткий ответ Пу...
  • Василий
    Хотелось бы проинформировать укров, что гораздо более масштабные противотанковыве рвы в ВОВ практически не задержали ...Эксперт: «масштаб...

Удар по прибалтийскому транзиту: перевозчики Литвы готовы бежать из страны

Удар по прибалтийскому транзиту: перевозчики Литвы готовы бежать из страны

Литовские автоперевозчики несут серьезные потери и готовятся к скорому наступлению волны новых разорений.

Только, с начала пандемии в Литве было ликвидировано 172 компании, имевшие международные транспортные лицензии. В итоге 1,5 тысячи человек лишились своих рабочих мест. Также крайне негативно на положение автоперевозчиков в этой стране влияет продолжение стремительного сокращения транзита российских грузов, что сопровождается увеличением налогов и ужесточением условий работы в ЕС. Столь плачевное положение дел в литовском бизнесе привлекло внимание аналитиков ИА BALTNEWS.

«По информации Литовской национальной ассоциации автомобильных перевозчиков Linava, пандемия сильно ударила по транспортной сфере республики», — сообщается в издании.

При этом отмечается, что наибольшие потери вынужден нести малый и средний бизнес, поскольку крупные компании имеют возможность открыть филиалы в соседних странах и таким образом минимизировать потери.

«Небольшие компании с численностью сотрудников до 9 человек составляют 60% сектора, а небольшие компании с количеством работников от 10 до 49 человек – 30%», — указывается в издании на потенциальные риски, которые грозят отрасли страны в результате разорения относительно небольших предприятий.

В итоге перевозчики Литвы готовы бежать из страны. Однако на это способны лишь крупные игроки рынка, за счет чего и имеют «возможность выжить, сохраняя средства или планируя продолжить свою деятельность в зарубежных странах, где они открывают дочерние компании или стартапы».

«У небольших компаний таких возможностей нет», — с прискорбием резюмировали в издании, комментируя предстоящий сокрушительный удар по прибалтийскому транзиту.

Ранее отмечалось, что показатели перевалки белорусских грузов в российском порту Усть-Луга демонстрируют печальную для литовцев динамику. Подробнее — в материале «ПолитПазл».

 

Ссылка на первоисточник
«Не Ахеджаковой единой…», - еще один «кающийся» представитель российского бом...

Картина дня

наверх