988 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лера
    Зато она их научит жарить котлеты...Грядущее выступле...
  • Серж Южанин
    «Сумасшедший» уль...
  • Серж Южанин
    Да... Байден Украину любит...Потенциальный отв...

Новый российский план по развитию портов отразится не только на прибалтах и японцах

Новый российский план по развитию портов отразится не только на прибалтах и японцах

В развитие портов РФ планируется вложить почти два десятка миллиарда рублей, что значительно увеличит транзитный потенциал страны на всех направлениях.

После развала СССР российская портовая инфраструктура начала деградировать. Однако в последнее время вопросу восстановления транзитного потенциала страны начинает уделяться все больше внимания. Так, начало антироссийского санкционного противостояния стран Прибалтики стало катализатором для процесса развития российских портов Балтики и подъездных путей к ним. Помимо этого, на фоне продолжающихся претензий Японии на часть островов Курильской гряды можно наблюдать процесс модернизации и дальневосточных портов РФ.

Однако, согласно данным ИАА «ПортНьюс», новый российский план по развитию отечественных портов грозит отразиться не только на прибалтах и японцах, но и на других конкурентах РФ на морских просторах. Так, источником отмечается, что «инвесторы вложат в федеральные объекты портовой инфраструктуры более 19 млрд рублей». В результате этих мер «мощности морских портов к 2024 году планируется увеличить до 1,28 млрд тонн».

«Плановый прирост мощностей в 2020 году составит более 30 млн тонн за счет реализации проектов в бухте Мучке порта Ванино (12 млн тонн), ООО «Ультрамар» в порту Усть-Луга (5 млн тонн) и в порту Тамань (15 млн тонн)», — приводятся изданием неутешительные для прибалтов и японцев цифры.

При этом источником отмечается, что, согласно новому российскому плану ведутся работы над «проектной документацией для морского перегрузочного комплекса СПГ в Мурманской области», что несет угрозу газовым планам США. Помимо этого, инвестиции планируется использовать и для разработки объектов Глобальной морской системы связи при бедствии в рамках федерального проекта «Северный морской путь», что призвано стать дополнительным преимуществом СМП в конкурентной борьбе за грузопотоки с транзитным морским маршрутом между Европой и Азией, проходящим через Суэцкий канал.

Ранее сообщалось о том, что из Калининградской области планируют создать транспортно-логистический центр РФ, который окончательно лишит Прибалтику грузов. Подробнее — в материале «ПолитПазл».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх