Последние комментарии

  • Александр (Алгуша) Шамсутдинов19 апреля, 13:18
    Черепицею шурша, едет крыша не спеша... Пшекам русофобия остатки мозгов съела. Каспийской флотилии чтобы поразить объ...Новая угроза планам Кремля: НАТО лишает Россию стратегического маршрута в Черном море
  • сергей олиферовский19 апреля, 11:55
    Очередной бред "великих" поляков, их хотелки не совпадают с возможностями Новая угроза планам Кремля: НАТО лишает Россию стратегического маршрута в Черном море
  • Руслан Битаров18 апреля, 21:50
    опомнились!!! и  эти люди  требуют  к  себе  уважения?!?!?!?  чтоб  я не  матерился  когда  их "ошибки"  граничат  с ..."Нашу страну потихонечку обложили": в Госдуме заявили о подготовке ударной операции НАТО против России

Девятибалльное землетрясение ни по чём: Крымский мост стал еще надежнее

Железная дорога через Керченский пролив станет бесстыковой. Благодаря этому объекту не грозит даже девятибалльное землетрясение.

Стало известно, что железнодорожный путь через Керченский пролив станет ещё надежнее — проект будет бесстыковым и сможет выдержать даже девятибалльное землетрясение. Об этом в комментарии Russia Today рассказал заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам компании — генподрядчика по Крымскому мосту Леонид Рыженькин.

По его словам, в настоящее время «Стройка века» реализуется с учётом всех сейсмических особенностей региона. Он также сослался на данные ученых, согласно которым примерно один раз в пять тысяч лет в Керченском проливе могут происходить подземные толчки мощностью до 9 баллов.

Несмотря на то, что повышение такой активности в земной каре маловероятно, проектировщиками был учтён и этот момент, а значит, землетрясение для моста будет фактически ни по чём.

Рыженькин добавил, что железная дорога рассчитывается на движение поездов, масса которых будет составлять до 7,1 тыс. тон с рассчетной скоростью до 120 км/ч для пассажирских и до 80 км/ч для грузовых составов. Пропускная способность ж/д пути составит 47 пар поездов ежедневно.

Напомним, железную дорогу через Керченский пролив начали строить одновременно с автомобильной трассой в феврале 2016 года. Реализация проекта идёт согласно графику — железная дорога будет сдана в эксплуатацию в 2019 году.

 

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх