Последние комментарии

  • anatoly aljanov20 мая, 15:38
    Да, с головой не дружит!"Неоднозначная позиция": президент Эстонии выступила против возвращения России права голоса в ПАСЕ
  • Надя Котова20 мая, 10:22
    возможное возвращение России в работу этого органа вызвало прежде всего негативную реакцию со стороны россиян, которы..."Это станет точкой перелома": Пушков рассказал, что Запад боится возвращения России в ПАСЕ, как огня
  • nina bolshakova19 мая, 21:49
    СОВЕРШЕННО ГЛУПАЯ БАБА,,,,"Неоднозначная позиция": президент Эстонии выступила против возвращения России права голоса в ПАСЕ

Арктический бум: Россия готова открыть новый путь для экономики

В ближайшее время РФ намерена резко увеличить объем грузоперевозок по Северному морскому пути. Как сообщает издание The Barents Observer, такие меры будут реализованы в первую очередь за счёт поставок сжиженного газа (СПГ) и угля.

На минувшей неделе проходило первое заседание российской госкомиссии по вопросам развития арктического региона, пишет The Barents Observer.

Глава комиссии, зампредседателя правительства Юрий Трутнев, рассказал о задачах, которые стоят перед новым государственным учреждением.

Так, в качестве одной из главных целей он поставил исполнение майских указов президента Путина, в числе которых предусматривается увеличение уровня поставок грузов из Арктики к 2024 году до 80 миллионов тонн в год. В частности министр природных ресурсов и экологии Дмитрий Кобылкин отметил, что рост поставок должен произойти за счёт угля и СПГ.

«К 2024 году производство СПГ может достигнуть 32-х миллионов тонн, добыча конденсатов и нефти – 9-ти миллионов тонн, угля – 19-ти миллионов тонн, прочих товаров – порядка 3-х миллионов тонн», — сказал министр.

К числу других возможностей, которые позволят увеличить грузопоток по Севморпути, Кобылкин назвал поставку грузов не только из Арктики, но и других регионов. В качестве примера она привёл полуостров Ямал, с которым можно работать посредством строящейся ж/д «Бованенково – Сабетта».

Помимо этого, Кобылкин поделился с комиссией другими планами по развитию Арктики. Как вариант он предлагает снова ввести в эксплуатацию дрейфующие арктические станции, в первую очередь, начать развертывание комплекса нового типа «Северный Полюс-41» с применением вмерзшего в лёд ледокола «Капитан Драницын» для ледового сезона в 2018-2019 годы. По мнению министра, эти станции являются самым эффективным методом исследований в регионе. Аналогичного мнения придерживается опытный российский исследователь Артур Чилингаров, заключает The Barents Observer.

Источник фото: Reuters

 

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх