"Нужно запретить зиму!": Киев нашел способ избавиться от газовой зависимости

В Верховной Раде Украины предложили «запретить зиму» вместо того, чтобы обманывать население, рассказывая о «заморозке» цен на газ.

Депутат Верховной Рады Украины Виктор Пинзеник высказался с резкой критикой в адрес нового законопроекта о введении моратория на повышение цен на газ для населения страны. Парламентарий призвал прекратить обманывать народ, ведь поставщики не будут следовать внутреннему законодательству Украины и продолжат продавать газ по ценам, установленным компаниями. Вместо этого Пинзеник в шутку предложил своим коллегам «запретить зиму», ведь тогда исчезнет потребность в газоснабжении населения.

В настоящее время, считает профессор Высшей школы экономики Александр Шпунт, украинское руководство сделало выбор, который может повлечь за собой не самые благоприятные последствия. В эфире радио Sputnik эксперт отметил, что Киев принял непростое решение, обратиться за помощью в Международный валютный фонд. Иначе начались бы серьёзные проблемы с бюджетом, так как все финансовые ресурсы правительство уже исчерпало. Чтобы возвращать деньги Фонду, власти вынуждены сокращать расходы на социальные нужды населения.

Такой шаг, по мнению Шпунта, может привести к недовольству населения, волнениям и даже государственному перевороту, как это случалось в странах Латинской Америки. Чтобы этого не допустить, Киев и хочет на законодательном уровне ввести мораторий на повышение газовых цен.

Напомним, что с 1 ноября текущего года цены на газ для населения Украины поднялись на 23,5%. Как заявляют в Киеве, Международный валютный фонд требовал установить повышение на уровне 60%, однако в итоге удалось найти компромисс.

Ранее «ПолитПазл» приводил мнение украинского эксперта Андрея Головачёва, который рассказал, как Киев «сел на иглу МВФ» и оказался в плачевной ситуации.

Фото: Новороссия

 

Источник ➝

Вывести F-35 из боя: российские системы РЭБ с легкостью обезоружат авиацию врага

Военный эксперт Алексей Леонков объяснил, за счет чего российские комплексы радиоэлектронной борьбы могут повлиять на американский истребитель пятого поколения F-35.

Соединенные Штаты невероятно гордятся своим самым передовым истребителем, постоянно подчеркивая его преимущества. Достоинств у истребителя действительно хватает. F-35 начинен самой современной на сегодняшний день электроникой. Однако его главным козырем американцы называют применение технологии «стелс», благодаря которой он должен оставаться незаметным для средств обнаружения потенциального противника.

Но как писал известный русский писатель Лев Толстой: «Гладко было на бумаге, да забыли про овраги». Оказалось, что F-35 далеко не так идеален, как его расписывают американцы. Военный эксперт Алексей Леонков, принимая участие в программе «Скрытые угрозы» на телеканале «Звезда», отметил, что российские комплексы РЭБ «Хибины» не только способны обнаружить истребитель ВВС США, но и вывести его строя без применения стороннего вооружения.

«Противник просто не понимает, где он находится, потому что система навигации показывает ему неверные координаты. Таким образом, он не может, например, передать полетное задание средствам воздушного нападения и сам не может понять, где цель», – сообщил специалист.

При этом истинное предназначение самолетных комплексов РЭБ заключается в противодействии средствам разведки противника. В частности, они делают так, что данные, получаемые вражескими комплексами РЛС ПВО или самолетами-разведчиками, нельзя использовать для наведения на цель, добавил Леонков.

Ранее американские аналитики предупредили о скрытых возможностях новейших российских ЗРК С-500. Специалисты полагают, что они могут «видеть» истребители F-35. Подробнее – в материале «ПолитПазл».

 

Объект Е-40: украинский проект грозит уничтожить Полесье

Специалисты забили тревогу, строительство так называемого водного объекта Е-40 приведет к исчезновению украинского Полесья.

Проект Е-40 является одной из наиболее крупных задумок в Восточной Европе. Этот водный путь, в прокладке которого намерены принять участие Польша, Украина и Белоруссия, призван соединить Черное и Балтийское моря и стоящие на них порты Херсон и Гданьск. Предполагается, что маршрут будет пересекать пять рек: Днепр, Припять, Вислу, Буг и Пену. При этом глубину каждой из них предстоит увеличить на два с половиной метра для того, чтобы обеспечить свободу прохода 80-метровых судов.

   

Белорусский эколог Иван Парникоза в связи с возможностью реализации этого масштабного проекта выразил опасения за судьбу Полесья. По его мнению, последний в Европе антропогенный неизменный регион, начавший понемногу восстанавливаться в последние годы, может быть полностью уничтожен.

«Этот проект разрушит его, будут высыхать болота, где-то подтопит, где-то высушит. Исчезнут ягоды и звери, будут вспыхивать пожары из-за возгорания торфа, после чего постоянно будут возникать песчаные бури», – подчеркнул эксперт.

Кроме того, у специалиста есть большие сомнения по поводу того, что этот проект будет полностью реализован. Парникоза пояснил, что сторонники Е-40 не смогут обойти стороной Белоруссию, на территории которой происходит соединение рек Буг и Припять. А с учетом того, что Минск находится в зоне российских интересов, его позиция относительно участия в строительстве этого водного пути может кардинально поменяться.

Ранее сообщалось, что польские экологи выступили против строительства канала через Балтийскую косу. Варшава же усмотрела в этом «российский след». Подробнее – в материале «ПолитПазл».

 

Картина дня

))}
Loading...
наверх