Свежие комментарии

  • vlas
    "Напоминание" Гаспаряна есть провокация, подогревающая слои общества, несведущие в околополитических метОдах зомбиров...Гаспарян напомнил исторические провокации Запада: России пора жестко реагировать
  • vlas
    Так у дворовой шпаны испокон веков начинались драки. Это раз. Один дурак способен столько вопросов накидать, что мудр...Гаспарян напомнил исторические провокации Запада: России пора жестко реагировать
  • vlas
    Сотни тысяч (миллионов?) лет назад обезьяне пришла в голову небывалая по тем временам мысль: "Подумать надо", и начал...Неслучайная провокация с рицином: Запад готовится к схватке за передел мира

Разрыв ж/д сообщения с Москвой — чувствительный вопрос: железнодорожный транзит с РФ принес Киеву миллиарды

Министр инфраструктуры Украины Владислав Криклий заявил, что железнодорожное сообщение с Россией приносит украинскому бюджету прибыль. Именно поэтому Киев не поднимает темы о «разрыве» в этой сфере.

В октябре 2015 года между Россией и Украиной по инициативе официального Киева было прекращено авиационное сообщение. Так, под запрет попали чартерные перелеты, кроме тех рейсов, которые нужны для работы миссий ООН, ОБСЕ и Красного креста. Соответствующие действия правительство соседней страны приняло на фоне ситуации в Донбассе, а также событий марта 2014 года, когда Крым воссоединился с РФ в результате референдума.

Украинское руководство неоднократно поднимало вопрос о приостановке ж/д сообщения, однако до реальных действий не дошло.

Как сообщают «Вести» со ссылкой на заявление министра инфраструктуры Украины Владислава Криклия, в настоящее время украинский бюджет пополняется за счет ж/д сообщения с РФ, и поэтому разговоров о прекращении движения поездов в соответствующем направлении не ведется. По его словам, сейчас перед Киевом стоит ряд обязательств в рамках ВТО, в которых предусматривается «этот транзит».

Министр отметил, что проблема «отмены железнодорожного сообщения» с Москвой является «чувствительной». Дело в том, что несмотря на антироссийскую риторику Киева, за 2018 год направление поездов в РФ принесло стране 3 млрд гривен. Кроме того, сейчас у Украины нет альтернативных вариантов отправки поездов. Если бы иные «пути» существовали, то правительству стоило бы изучить все аспекты вопроса, включая то, куда поступят финансовые ресурсы, и каким образом они «вернутся» в экономику государства.

«Если будет принято решение на высшем уровне, что мы будем изолироваться, то тогда об этом будет отдельно сообщено, пока это сообщение не закрывают», — сказал Криклий.

В августе текущего года члены партии «Оппозиционная платформа — За жизнь» призвали украинцев подписать петицию с требованием возобновить авиа- и ж/д сообщения с Россией. Подробнее — в материале «ПолитПазл».

 

Источник ➝

Картина дня

))}
Loading...
наверх